Среда
13.12.2017
21:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ СОШ № 50
Главная Регистрация Вход
Оценка качества образования »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в МОУ СОШ №  50 (скачать)

 

Государственную работу по организационно-технологическому сопровождению внешней независимой оценки качества образования осуществляют два отдела КГБУ РЦОКО: Отдел сопровождения контрольно-оценочных процедур и Отдел мониторинга качества образования.

Цель деятельности отдела сопровождения контрольно-оценочных процедур — организационно-технологическое сопровождение процедур внешней независимой оценки качества образования в соответствии с Положением о региональной системе оценки качества образования Хабаровского края.

Цель деятельности отдела мониторинга качества образования — получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (скачать)

Информационные и методические материалы (скачать)

Письмо министерства образования и науки Хабаровского края от 09 июля 2013 г. № 12-12-5912 "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества образования" (скачать)

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487-р О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг. (скачать)

 

 Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образоваетельные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности.

 

 Мониторинговые исследования: начальное общее образование. 

      1 класс , 2 класс , 3 класс, 4 класс

 Мониторинговые исследования: основное общее образование. 

  Сопровождение ФГОС

 

 Мониторинговые исследования: среднее  общее образование. 

  10 класс 

(Согласие на обработку персональных данных получено)