Среда
13.12.2017
21:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ СОШ № 50
Главная Регистрация Вход
Профориентация »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник

  • План-прогноз по формированию 10-х классов на 2016-2017 учебный год (скачать)
  • План-прогноз по формированию 10-х классов на 2015-2016 учебный год (скачать)
  • Комплектование 10-х классов на 2015-2016 учебный год (скачать)
  • План работы МОУ СОШ №50 на 2014-2015 учебный год по предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения (скачать)

          

 

Сведения о дальнейшем трудоустройстве выпускников общеобразовательных учреждений Хабаровского края в 2015 году (скачать)

Сведения о дальнейшем трудоустройстве выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений

Хабаровского края в 2014 году   МОУ СОШ № 50

Категория образовательных учреждений

 

Всего выпускников, получивших аттестат  (чел.)

Продолжают обучение (чел., % от общего количества выпускников, продолжающих обучаться)  

Всего продолжают учиться (чел., % от общего количества выпускников, получивших аттестаты)

Работают (чел., % от общего количества выпускников, получивших аттестаты)

Призваны в армию (чел., % от общего количества выпускников, получивших аттестаты)

Не работают и не учатся (указать причину: болезнь, д/о, др.) (чел., % от общего количества выпускников, получивших аттестаты)

В учреждениях общего образования

В учреждениях профессионального образования

10 классах очной формы  обучения

10 классах в ВСШ, УКП, классах очно-заочного обучения

По программе СПО

По  программе  НПО

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

 

%

Дневные ОУ

30

17

57%

0

0

13

43%

0

0

30

100%

0

3,3%

0

0

0

0

Итого

30

17

57%

0

0

13

43%

0

0

30

100%

0

3,3%

0

0

0

0

 

В 2013-2014 учебном году  в  МОУ СОШ № 50 открыт  профильный  предпринимательский класс

Миссия школы: Качественное обучение – успешное будущее. Создание образовательной системы для формирования у школьников потребности в непрерывном самообразовании, активной жизненной позиции, культуры здоровья, способности личности к участию в реализации основных направлений социально-экономического развития  Хабаровского края.

Рекламный буклет (скачать)

Концепция профильного обучения (скачать)

План работы МОУ СОШ № 50 на 2013-2014 учебный год по профессиональной ориентации школьников и предпрофильной подготовки учащихся (скачать)

Предпринимательский класс - презентация (скачать)

Программа "Ты - предприниматель" (скачать)

Учебный план 10-11 классы (скачать)

 

Сведения о дальнейшем трудоустройстве выпускников 11(12) классов общеобразовательных учреждений

Хабаровского края в 2013 году

 

Сведения о дальнейшем трудоустройстве выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений

Хабаровского края в 2013 году

                     
        

Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися не­обходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизи­ческих характеристиках профессий.
В школе профориентационная работа проводится под руководством зам. директора по воспитательной работе классными руково­дителями, школьным психологом, социальным педагогом, библиоте­карем, медицинским работником, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:
- сформировать положительное отношение к труду;
- научить разбираться в содержании профессиональной дея­тельности;
- научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
- научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать
потребность в осознании и оценке качеств и возмож­ностей своей личности)

Основными направлениями профориентационной работе в шко­ле являются:
- Профессиональная информация.
- Профессиональное воспитание.
- Профессиональная консультация.

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качест­вах человека, существенных для самоопределения, о системе учеб­ных заведений и путях получения профессии, о потребностях обще­ства в кадрах.
Профессиональное воспитание включает в себя формирова­ние склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущ­ность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнооб­разных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонно­сти и способности. Склонность развивается в процессе деятельно­сти, а профессиональные знания успешно накапливаются при нали­чии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.
Профессиональное консультирование - изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекоменда­ций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.
Классный руководитель может использовать такие методы ра­боты как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изу­чение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкети­рование, составление психолого-педагогических характеристик уча­щихся.
Что касается форм работы, то это могут быть:
- профориентационные уроки;
- экскурсии;
- классный час по профориентации;
- встречи со специалистами;
- профессиографические исследования;
- родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.
Важно отметить, что профориентационная работа в школе при­носит пользу только тогда, когда к профориентационной работе при­влечён весь коллектив школы, и когда соблюдаются следующие принципы:
1) Систематичность и преемственность – профориентационная работа не должна ограничиваться работой только со старшекласс­никами. Эта работа ведется с первого по выпускной класс.
2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащим­ся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интере­сов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.
3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивиду­альных форм профориентационной работы с учащимися и родите­лями.
4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных за­ведений, центров профориентации молодежи, службы занятости,
общественных молодежных организаций.
5) Связь профориентации с жизнью ( органическое единство с потребностями общества в кадрах).
 
Полезные ссылки:
 
 (Согласие на обработку персональных данных получено)