Понедельник
16.07.2018
20:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ СОШ № 50
Главная Регистрация Вход
Социально-психологическая служба »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник

 
Режим работы социально-психологической службы школы на 2017-2018г.

Социальный педагог

Утюпина Татьяна Дмитриевна

Педагог-психолог

Сафрончева Виктория Григорьевна

ПОНЕДЕЛЬНИК

08.00 – 16.30

 09.00 – 11.00 – консультации для родителей

Перерыв: 14.00-14.30

ПОНЕДЕЛЬНИК 

08.30– 16.00

12.00-13.30-групповые консультации(занятия) для обучающихся

14.00-15.00 -   индивидуальные  занятия  для обучающихся

15.00 – 16.3- –  консультации для педагогов

Перерыв: 13.30-14.00

ВТОРНИК

11.30 – 19.00 – консультации для учащихся, КДНЗП

Перерыв: 15.30-16.00

ВТОРНИК

                   Методический день (работа по плану)

СРЕДА

 Методический день (работа  по  плану)

 

СРЕДА

09.00 – 17.00

09.00-11.30-работа с документацией

11.30-12.30-групповые психо-коррекционные занятия для обучающихся

12.35-13.30–  групповые развивающие занятия для обучающихся

14.00-15.00 –  индивидуальные консультации занятия для обучающихся

15.00 – 16.00 –  консультации для родителей

Перерыв:13.00-13.30

ЧЕТВЕРГ

11.30–  17.00 – консультации для педагогов

 17.00 – 19.00 – консультации для родителей

Перерыв:15.30-16.00

ЧЕТВЕРГ

09.00 – 17.00

9.00-11.00 -групповые консультации для обучающихся

11.00-13.00- консультации для педагогов

13.30-14.30-групповые развивающие занятия для обучающихся

14.30-16.00 -индивидуальные консультации для обучающихся

Перерыв: 13.00-13.30

ПЯТНИЦА

08.00 – 16.30 – работа с документацией

Перерыв: 14.00-14.30

ПЯТНИЦА

9.00-17.00

09.00-11.00- работа с документацией

11.00-13.00-групповые коррекционнно-развивающие занятия для обучающихся

13.30-14.30-групповые профориентационные занятия для обучающихся

14.30-16.00- индивидуальные консультации для обучающихся

Перерыв: 13.00-13.30

СУББОТА 

08.00-14.00-работа с документацией, рейдовые мероприятия

 

СУББОТА

8.00-14.30

8.00-9.00- групповые профориентационные занятия для обучающихся

9.00-12.30-консультации для родителей

12.30-14.30 – индивидуальные консультации дляобучающихся

Организация школьного питания

Внимание родителей (законных представителей)!

Согласно п.3.2.4.  "Порядка обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета муниципальных образовательных учреждений муниципального образования  городского округа " Города Комсомольска - -Амуре" (Постановление № 2509-па от 21.07.2014). Для определения права на получение дополнительной компенсации родитель ( законный представитель) ежеквартально, за месяц до начала квартала предоставляет в общеобразовательное учреждение:

-Заявление на получение дополнительной компенсации на питание по форме;

для  малоимущей семьи:

-копия свидетельства о рождении ребенка до 14 лет, паспорт обучающегося с 14 лет

-справки о составе семьи (форма 1965-па)

-копия паспорта заявителя (титульный лист с фотографией, регистрация, семейное положение)

-копия СНИЛС заявителя

-копия СНИЛС обучающегося

-копии свидетельств о смене фамилий (заявителя, обучающегося)

-справки о доходах всех членов семьи учащегося за три последних календарных месяца, предшествующих месяц подачи заявления (заработная плата, алименты или справка о невыплатах алиментов от судебных приставов, пособие по безработице, пособие на ребенка, стипендия, пенсия, пенсия СПК и

др.)

-для неработающих членов семьи – копии трудовых книжек (титульный лист и последнее место работы), справка из ЦЗН

-для инвалидов – справка ВТЭК (МСЭ) - копия

-свидетельство об установлении отцовства, ЛПР и копии с них

 для многодетной семьи:

- копия свидетельства о рождении ребенка

- справка, подтверждающая статус многодетной семьи

-копия паспорта заявителя (титульный лист с фотографией, регистрация, семейное положение)

-копия СНИЛС заявителя

-копия СНИЛС обучающегося

-копии свидетельств о смене фамилий (заявителя, обучающегося)

"Порядк обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета муниципальных образовательных учреждений муниципального образования  городского округа " Города Комсомольска - -Амуре" (Постановление № 2509-па от 21.07.2014, с изменениями ).

Постановление губернатора Хабаровского края от 22 марта 2018 года № 18 "О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Хабаровском крае за IV квартал 2017 г."

Заявление на получение дополнительной компенсации на питание  для многодетной семьи         

Заявление на получение дополнительной компенсации на питание для малоимущей семьи

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

 Возрастные особенности учащихся 1 класса.

 Возрастные особенности учащихся 2 класса.

 Возрастные особенности учащихся 3 класса. 

 Возрастные особенности учащихся 4 класса.

 Возрастные особенности учащихся 5-6 класса.  

 Возрастные особенности учащихся 7-8 класса.  

 Готов ли Ваш ребёнок к школе? Как избежать конфликтов в семье? Характерные проявления синдрома дефицита внимания у детей. 
 Экзамены без стресса (советы старшеклассникам).  Как справиться с экзаменнационным стрессом?  Программа приобретения уверенности в себе.
 Как помочь первокласснику хорошо учиться?    

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.


СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ


ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

   (Согласие на обработку персональных данных получено)