Среда
13.12.2017
21:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ СОШ № 50
Главная Регистрация Вход
Воспитательная работа »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник

 

Воспитательная система образовательного учреждения.

 

Цель: Создание условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении учащихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам с целью повышения качества образования
Задачи:
- создание условий для повышения качества образования и воспитания в школе;
- создание условий для формирования коммуникативных компетенций с помощью применения инновационных технологий обучения и воспитания; 
- создание условий для пробуждения ребенка к общечеловеческим ценностям, воспитания толерантности;
- совершенствование организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся с применением здоровьесберегающих технологий;
- осуществление мероприятий по подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- реализация форм и методов развития самоуправления в школе;
- организация новых форм психолого-педагогического просвещения родителей;
- систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
- подготовка и реализация программы образовательных стандартов второго поколения.

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:

1.        спортивно-оздоровительное,
2.        художественно-эстетическое,
3.        научно-познавательное,
4.        военно-патриотическое,
5.        общественно полезная и проектная деятельность.
Нами разработаны структура управления воспитательным процессом и схема сотрудничества школы с социумом, которые  наглядно показывают формирование воспитательного пространства школы, связи, взаимоотношения участников образовательного процесса.

В школе разрабатываются и апробируются следующие воспитательные проекты:

- «Взрастить патриота» (проект духовно-нравственного развития и воспитания школьника);
- «Здоровье школьника – залог здоровья нации» (проект воспитания  и формирования культуры здорового образа жизни)
 
Создано социально открытое пространство, когда педагоги, сотрудники школы, родители разделяют ключевые смыслы духовных и нравственных ценностей, положенных в основание данной программы, стремясь к их реализации в практической жизнедеятельности:
- в способах организации совместной деятельности взрослых и детей в учебной и внеучебной деятельности;
- в характере общения и сотрудничества взрослого и ребенка;
- в опыте организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся;
- в личном примере педагогов ученикам.
 
Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания  личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:
- нравственного примера педагога;
- социально-педагогического партнёрства;
- индивидуально-личностного развития ребёнка;
- интегративности программ духовно-нравственного воспитания;
- социальной востребованности воспитания.
 
Организацией воспитательной работы в школе руководит заместитель директора по ВР при непосредственном участии заместителя директора по УВР, социального педагога, педагога-психолога, классных руководителей и соучастия органов  ученического самоуправления.
 

Воспитательная работа реализуется в организации общешкольных дел, в жизнедеятельности классных коллективов, в участии школы в различных акциях, проводимых в округе, городе, в обсуждении вопросов воспитательной деятельности на совещаниях при директоре, заместителе директора по ВР и заседаниях МО классных руководителей, в проведении различных опросов и анкетировании.

Базовым основанием, на котором строится воспитательная система  является - система коллективных творческих дел, сложившаяся за многие годы  существования школы:

· Праздник  «День знаний; 
·  КТД «День самоуправления», посвященное Дню учителя;
· Праздники «День здоровья»,  «День защиты детей»;
·  Итоговые линейки;
· Социальные акции: «День отказа от курения», «Мы выбираем здоровый образ жизни», «Всемирный день борьбы со СПИДом», «Ветеран живет рядом», «Спешите творить добро»;
· Экологические акции «В защиту зеленой елочки», «Помоги зимующей птице», «Защитим лес от пожаров», «Первоцветы», «Встречай пернатых друзей», «Защита Земли от экологической опасности», озеленение пришкольной и муниципальной территорий; 
· КТД:  «День матери»,  «Праздник микрорайона», «Праздник двора»;
·  КТД «Новогодняя калейдоскоп»;
· Уроки мужества, линейки памяти;
· Конкурсы  патриотической инсценированной песни; конкурсы чтецов, конкурсы рисунков, плакатов, презентаций;
· Праздники «День открытых дверей», показательные выступления кружков и секций»;
· Спортивные  конкурсы: «Форт Баяр», «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Веселые старты»; выпускной бал;
· Праздник «Последнего звонка»; «Слет отличников и активистов»; 
 

С целью повышения эффективности воспитательного процесса образовательное учреждение ведет сотрудничество с учреждениями культуры и другими организациями города:

Программа воспитания и социализации личности на 2013-2018 года.

"Правовое воспитание" (презентация)

2 декабря в МОУ СОШ № 50 прошел интернет-урок, на котором учащиеся 5-11 классов обсуждали вопросы антинаркотической направленности.

Повышение информированности школьников о недопустимости употребления наркотиков и предупреждение вовлечения детей и молодежи в употребление и оборот наркотиков проводилось с помощью  сайта ФСКН России (www.fskn.ru).

             

 Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования на 2015-2020 годы

 Программа воспитания и социализации основной школы "Школа -территория возможностей" на 2015-2020 годы

 
 

 3 сентября в 11.00 в школе прошло общешкольное мероприятие для 8-10 классов, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Тематика данного мероприятия содержит информацию, направленную на профилактику терроризма и экстремизма в стране. Мероприятие состояло из нескольких этапов: информационный (понятие терроризм и экстремизм), минута Памяти о погибших жертвах терроризма, практическая деятельность (правила поведения в экстремальных ситуациях, тренировочная эвакуация (Сценарий, Презентация 1, презентация 2)

(Согласие на обработку персональных данных получено)