Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны). Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).

Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Подредактированная «рекламка» продукта… Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими. Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля. Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂. Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉 Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилямиЭта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .(и далее список…) Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂 Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂 Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.

Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

подробнее

Кружка с подогревом от прикуривателя Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля. На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей Две крышки/воронки на кружку Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением). Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет». Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂 Мощность практически соответствует заявленному. Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении через 5 мин через 10 мин через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит. Прикрыл картонкой и почти сразу началось белое кипение При снятии картонки температура мгновенно падает внизУ продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions: 1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted; 2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize; 3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets; 4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time; 5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural; 6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor. Precautions: 1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed 2. Only use the specified 12V power supply 3. Do not dry 4. Liquid into the cup about 30ml 5. Do not close to heat, not violent impact

6. Do not touch the child, so as not to burn

Rated voltage: 12V Input power: 60W Capacity: 500ML Capacity: 30ML Гугл перевод (подправленный) 1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара; 2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу 3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат; 4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания; 5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания; 6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности. Меры предосторожности:      1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)      2. Используйте только указанный источник питания 12 В      3. Не сушить (нанесенный слой)      4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл      5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.      6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉 В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования). Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?..

Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉 Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах.

Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

  1. На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉 «Лаборатория»… Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха). Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть. Засекаем время, все строго по фэншую 😉 Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре… Результат неожиданный! Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания». После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница. Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные! Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем! Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки. Так стала выглядеть ПОСЛЕ. На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Читайте также:  Суперклей и сода для ремонта пластмассы в домашних условиях: инструкция

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.

Другой вопрос надолго ли? 🙂 Остатки химии в кружке Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают. Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы! Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).

У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!? Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :). Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂

Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.

Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим

фото от товарища ДО отпаривания ПОСЛЕ отпаривания Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась. Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$

А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Источник: https://mysku.ru/blog/diy/63180.html

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.

Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.

Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Что важно знать

Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.

Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения.

На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр.

Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.

Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.

Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:

  • Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
  • Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
  • Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.

Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.

Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова, фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Фирменные пасты

Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.

  • Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
  • Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
  • Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
  • Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
  • Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.

А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.

Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-far/

Как почистить утюг зубной пастой: простые способы

В любом доме имеется утюг — без этого электрического помощника нельзя обойтись в современном мире. От долгой эксплуатации его рабочая поверхность — подошва – загрязняется, что может стать причиной порчи любимой одежды или белоснежного постельного белья. Как это предотвратить? Есть простой способ — почистить утюг зубной пастой.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Последовательность действий

После длительной эксплуатации рабочая поверхность постепенно загрязняется. Перед нами встаёт вопрос: как восстановить былую гладкость и зеркальность подошвы? Для этого есть много способов, но мы рассмотрим довольно необычный метод очищения утюга в домашних условиях при помощи обыкновенной зубной пасты.

Все мы знаем, что это средство отлично убирает с эмали зубов различный налёт. Так почему же не использовать его для очистки нагара на рабочей поверхности утюга?

Выбирайте самую дешёвую пасту: в ней гораздо выше содержание различных химических веществ. Она работает как пищевая сода на пригоревших местах кухонной посуды.

Читайте также:  Как сушить грецкие орехи  в духовке  в домашних условиях?

Весь процесс имеет несколько этапов:

  1. Разогреваем утюг до минимальной температуры — поверхность должна быть немного тёплой, но не горячей.
  2. Отключив прибор от сети, осторожно наносим пасту с помощью старой зубной щётки на место пригара и энергично трём.

  3. Затем наносим средство на всю поверхность для профилактики.
  4. Через полчаса при помощи чистой салфетки и теплой воды удаляем остатки пасты с поверхности.

Подошва утюга снова сияет первозданной чистотой, им можно пользоваться без опасения испортить вещи.

Хозяйке на заметку

В процессе эксплуатации утюга необходимо придерживаться элементарных правил:

  • Использовать только фильтрованную или кипячёную воду для заливки в электроприбор.
  • Не использовать часто максимальный режим отпаривания и глажки.
  • При обнаружении частичного загрязнения проводить очистку сразу. При дальнейшем использовании нагар закрепляется, и его труднее будет удалить.
  • При очистке не использовать жёсткие ткани и губки.
  • После окончания работы выливать остатки воды из утюга.
  • Ставить утюг лучше вертикально, тогда поверхность не будет касаться посторонних тканей. Это на 100% защищает от нежелательного пригорания.
  • После каждого использования протирать рабочую поверхность влажной тряпочкой.

Ни в коем случае не пытаться очистить отверстия для выхода пара от нагара с помощью металлических предметов — для этого используйте ватные палочки.

Использование зубной пасты для чистки утюга позволит вам сэкономить семейный бюджет, избавит от поиска и приобретения дорогостоящих чистящих средств. Чтобы минимизировать загрязнение подошвы, надо строго выполнять описанные выше советы и стараться не перегревать электрического помощника. Тогда он будет служить вам верой и правдой весьма длительное время.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Разновидности поверхностей подошвы утюгов и их особенности

Алюминий и нержавеющая сталь

Рабочая поверхность в отечественных утюгах, как правило, изготавливается из анодированного алюминия или полированной нержавеющей стали, эти сплавы имеют весьма приличную теплопроводность, что повышает эффективность воздействия на различные ткани при их глажении. Но, по утверждению специалистов, риск появления нежелательного нагара у них остаётся довольно высоким.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Эмалированные поверхности

Утюги с таким покрытием отлично скользят по поверхности любой ткани, мельчайший ворс не прилипает к зеркальной поверхности. Эмаль гораздо дольше защищает рабочую часть утюга от нагара, но не исключает полностью его появление, хотя очистка такой поверхности производится намного легче.

Покрытия из титана

Более износостойкой считается титановая подошва — она не боится механического воздействия, но теплопроводность её гораздо ниже, поэтому увеличивается расход электроэнергии в процессе глажки, что является отрицательным показанием.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Сапфировое основание

Конечно же, драгоценный камень не используют для покрытия рабочей части утюгов — такое название получила минеральная абразивная крошка, которая более устойчива к царапинам и другим механическим повреждениям.

При загрязнении такую поверхность можно очистить с помощью специальной металлической щётки, которая продаётся в любом магазине под вывеской «Всё для дома».

Керамика и тефлон

Сегодня ведущие компании по производству утюгов используют для основания керамическое или тефлоновое покрытие, с которым хозяйке приходится обращаться очень осторожно. Очищать его надо довольно деликатно, без применения металлических предметов, использовать только мягкие ткани.

Источник: http://Tehnika.expert/dlya-chistoty-i-poryadka/utyug/kak-pochistit-zubnoj-pastoj.html

Особенности полировки зубной пастой — фары, лобовое стекло и диски автомобиля

Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 % случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.

Плюсы и минусы полировки

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость — цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной насадкой или полировальную машинку.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностей

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

  Почему скрипят резинки на дверях автомобиля и чем их смазать

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Результаты способа

После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие — хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.

Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/polirovka-zubnoj-pastoj

Полировка фар с помощью зубной пасты

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностейИзвестно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее.

Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным.

Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру.

Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Что нужно знать про технологию очистки автомобильных фар

Почистить фары автомобиля в домашних условиях можно с помощью пасты гои или обычной зубной, а некоторые домашние мастера рекомендуют использовать для этого зубной порошок. Кроме этого, существуют и специальные полировочные наборы и полироли, которые отличаются степенью своей абразивности.

Использовать все эти средства вполне можно для всех видов фар (стеклянных и пластиковых). Технология полировки автомобильных фар своими руками с использованием зубной пасты довольно проста.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностейИспользование зубной пасты для полировки фар

Читайте также:  Какие лучше подушки для сна, как выбрать, виды, наполнители, требования

Для этого требуется подготовить:

  • скотч;
  • чистую воду;
  • обезжириватель;
  • пару полотенец;
  • щетку;
  • пасту — она может самой разнообразной — марка значения не имеет.

Хорошо, если под рукой окажется кусочек войлока или фетра. Также можно использовать электродрель и специальные насадки для нее.

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности.

Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки.

Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

Зубная паста в быту: для полировки фар, чистки утюгов и драгоценностейТехнология полировки фар с помощью зубной пасты

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли.

При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности. Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим.

Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Особенности полировки стеклянных фар

Полировка стеклянных фар практически ничем не отличается от пластиковых, за исключением того, что все работы необходимо проводить более аккуратно, тем более, что такие работы даже на СТО ценятся гораздо дороже.

При работе рекомендуется использовать щетки средней жесткости. Полировка стеклянных фар осуществляют до полного исчезновения царапин, а после этого шлифуется чистым (без зубной пасты) полотенцем или специальным полировочным кругом.

Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов и зависит от следующих факторов:

  • глубина царапин;
  • используемое средство;
  • способ полировки (вручную или автоматизировано);
  • тип фары (материал из которого она изготовлена);

В некоторых случаях (если царапина довольно глубокая) применяют наждачную бумагу, для черновой обработки поверхности, а только затем уже приступают к полировке и шлифовке стекла.

Бывают ситуации, когда после проведенных работ «мутность» фары не пропадает.

В таком случае требуется проведение полного разбора фары и полировка ее внутренней поверхности, которая осуществляется аналогично, как и внешней стороны.

Преимущества полировки автомобильных фар своими руками

Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:

  1. Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
  2. Не занимает много времени.
  3. Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
  4. Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).

Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар

Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять. Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару.

В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/polirovka/polirovka-far-zubnoj-pastoi/

5 способов применения зубной пасты в автомобиле

У некоторых водителей в автомобиле или в гараже можно увидеть тюбик зубной пасты. Водители со стажем с пользой применяют зубную пасту не только для чистки своих зубов, но и в автомобиле.

Всем известно, что зубная паста обладает хорошим и эффективным абразивным и полирующим действием. Именно эти свойства и используют опытные водители.

Способ № 1

Зубной пастой можно убрать белые пятна, которые появляются на кузове или стёклах автомобиля после долгой стоянки на открытом воздухе. Такие пятна во время мойки не удаляются. После обработки самой дешёвой зубной пастой от белых пятен не останется и следа.

Способ № 2

Зубная паста широко применяется для полировки автомобильных стёкол и фар автомобиля.

Для полировки лучше применять отбеливающие зубные пасты. В отбеливающей пасте, как правило, больше абразивных частиц.

Если полировку производить обыкновенной зубной пастой, то эффекта практически будет не видно. Если же полировку стёкол или фар произвести отбеливающей зубной пастой, то стекло или фары станут как новыми.

Полировку фар или стекла зубной пастой необходимо производить при помощи мягкой фетровой ткани.

Полировка стёкол и фар при помощи зубной пасты значительно сэкономит семейный бюджет.

Способ № 3

При помощи зубной пасты можно убрать мелкие и неглубокие царапины с кузова автомобиля. Для того, чтобы убрать царапину необходимо брать отбеливающую зубную пасту.

Нанести пасту на царапину и растереть круговыми движениями в течении 2-3 минут. Если от царапины и останется след, то он будет практически не заметен.

Способ № 4

При помощи зубной пасты можно избавиться от запотевания зеркала заднего вида. Надо нанести зубную пасту на зеркало и растереть ватным тампоном.

Необходимо обратить внимание, что зубную пасту нельзя применять от запотевания лобового стекла автомобиля. В тёмное время суток блики от фар встречных автомобилей будут слепить глаза водителя.

Способ № 5

Зубную пасту можно применить для защиты фар от грязи. Для этого зубную пасту наносят на фару и растирают мягкой тканью пока стекло фары не станет прозрачным. После нанесения зубной пасты водой не смывают.

Во время движения в дождливую погоду по грязной дороге защищённые фары дольше будут оставаться чистыми.

Итог

Зубную пасту можно с пользой применить не только в целях гигиены, но и в автомобиле.

Ставьте лайк, а также подписывайтесь и оставляйте коммент!На канале ежедневно публикуются интересные статьи!

Источник: https://zen.yandex.com/media/novavto/5-sposobov-primeneniia-zubnoi-pasty-v-avtomobile-5c2fa623ea2b1100ab45d540?from=channel&rid=2420770144.337.1547281023637.37297

Как почистить утюг от нагара или применение зубной пасты для хозяйства

0:59, 29 мая 2018 23   0   966

Сегодня посмотрим, где же еще можно применить такую же привычную, как и зола, зубную пасту. Немного истории: зубная паста вроде упоминалась еще в египетских манускриптах, где-то в веке четвертом нашей эры.

Ну а в современном виде зубная паста приходит в нашу жизнь в конце восемнадцатого века. Это когда компания “Colgate” представила на рынок уже ароматизированную пасту.

Посмотрим, какое применение зубной пасты для хозяйства и не только, как почистить утюг от нагара.

Блестящий хром на кухне или в ванной. Конечно для чистки хромовых поверхностей существуют специальные средства, содержащие тончайшие абразивы, предназначенные для полировки подобных вещей. Но бывает и так, что под рукой средства нет, и тогда придет на помощь зубная паста, которая тоже содержит эти абразивы. Наносим пасту на поверхности и полируем до необходимого блеска.

Чистим клавиши пианино.  Касания клавиш из слоновой кости пианино загрязняет их. Берем зубную щетку с пастой и чистим, а далее протираем влажной тряпочкой. Это вполне поддается логике, ведь слоновая кость это «длинные» зубы слона. Ну и естественно зубная паста с задачей справится, так же она справится и современными пластиковыми клавишами пиано.

Нарядные кроссовки. Резиновые части кроссовок хотят освежиться? Берем зубную пасту и не выкинутую зубную щетку. Нужно хорошенько потереть резину, после стираем пасту влажной тряпочкой.

 Кольцо с бриллиантом. Для полировки кольца берем «постаревшую» зубную щетку и немного пасты, и наносим   на кольцо. Наводим блеск, остатки стираем влажной тряпочкой.

Дезодорируем детские бутылочки. У бутылочек для кормления малышей со временем неизбежно появляется запах кислого молока. Зубной пастой же в мгновение ока избавим бутылочки от него. Бутылочный ершик с пастой в этом нам поможет, только после необходимо тщательное споласкивание.

Защищаем защитные очки. Когда идут столярные или слесарные работы, или вы «залезли под воду», может решено прокататься на лыжах, это средство защиты вполне может запотеть, а такая ситуация иногда довольно опасна. Чтобы этого избежать, поможет нам зубная паста. Ее нужно нанести на стекло и затем стереть, используя сухую тряпочку, стекла потеть не должны.

  Ванное зеркало не запотеет. Через запотевшее зеркало в ванной вы себя еле видите, и когда-нибудь произойдет порез при бритье. В следующий раз перед принятием душа нанесите на зеркало зубную пасту и после процедуры спокойно бреемся.

 Удаляем потертости с обуви. Кожаная обувь со временем «зарабатывает» потертости, а применение зубной пасты в быту, к удивлению может хорошо с этим справиться.

Чистка обуви зубной пастой довольно проста, выдавливаем немного пасты на проблемное место и потрем мягкой тряпочкой, далее будет нужна уже влажная тряпочка.

После протирки последней кожа приобретет вид практически первозданный.

Чистка утюга, как почистить утюг зубной пастой? Подошва утюга со временем загрязняется, а зубная паста с ее мягким абразивом как раз подойдет для процедуры очистки. На холодный утюг наносим пасту и трем тряпкой, далее нужна вода или та же влажная тряпка.

Источник: https://oglavnomtut.ru/kak-pochistit-utjug-ot-nagara-ili-primenenie-zubnoj-pasty-dlja-hozjajstva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector